Тепловые пушки на дизельном топливе и керосине практически единственная альтернатива экономичного отопления в местах удаленных от газопроводов и центрального отопления.
Мощность - 14 кВт
Объем топливного бака - 20 л
Расход топлива - 1,3 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 14 кВт
Объем топливного бака - 20 л
Расход топлива - 1,3 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 37 кВт
Объем топливного бака - 32 л
Расход топлива - 3,31 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Китай
Мощность - 40 кВт
Объем топливного бака - 38 л
Расход топлива - 3 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 20 кВт
Поток воздуха - 590 м³/ч
Объем топливного бака - 12 л
Расход топлива - 1,6 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Заменена на Elitech ТП 25ДБ
Мощность - 22 кВт
Объем топливного бака - 19 л
Расход топлива - 1,7 л/ч
Способ нагрева - прямой
Мощность - 30 кВт
Поток воздуха - 700 м³/ч
Объем топливного бака - 17 л
Расход топлива - 2,4 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Мощность - 30/35/40 кВт
Объем топливного бака - 38 л
Расход топлива - 2,4/2,7/3,0 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Заменена на Elitech ТП 25ДБ
Мощность - 22 кВт
Объем топливного бака - 19 л
Расход топлива - 1,7 л/ч
Способ нагрева - прямой
Мощность - 36 кВт
Объем топливного бака - 40 л
Расход топлива - 3,6 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 36 кВт
Объем топливного бака - 40 л
Расход топлива - 3,6 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 55 кВт
Объем топливного бака - 49 л
Расход топлива - 4,3 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 50 кВт
Поток воздуха - 760 м³/ч
Объем топливного бака - 38 л
Расход топлива - 4,0 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Мощность - 50 кВт
Объем топливного бака - 50 л
Расход топлива - 5,0 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 50 кВт
Объем топливного бака - 50 л
Расход топлива - 5,0 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея
Мощность - 20 кВт
Поток воздуха - 500 м³/ч
Объем топливного бака - 24 л
Расход топлива - 1,6 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Мощность - 20 кВт
Поток воздуха - 400 м³/ч
Объем топливного бака - 19 л
Расход топлива - 1,6 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо, керосин
Мощность - 21 кВт
Поток воздуха - 1000 м³/ч
Объем топливного бака - 55,5 л
Расход топлива - 1,63 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Мощность - 100 кВт
Поток воздуха - 1300 м³/ч
Объем топливного бака - 68 л
Расход топлива - 8,3 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Мощность - 50 кВт
Поток воздуха - 2000 м³/ч
Объем топливного бака - 68 л
Расход топлива - 4,0 кг/ч
Тип топлива - дизельное топливо
Вопрос отопления жилых и нежилых объектов, не оборудованных стационарными отопительными системами, решается при помощи использования мобильного и недорогого устройства – тепловой пушки.
Приборы, работающие на жидком топливе, предназначены для быстрого прогрева помещений большой площади. Они классифицируются по:
Преимущественно работают на дизельном топливе, но есть модели, функционирующие от нескольких видов топлива.
Конструкция обогревателей состоит из нескольких основных блоков:
Некоторые модели снабжены дополнительными колесами. Безопасную, стабильную работу обеспечивают: таймер, термостат, система контроля уровня нагрева, защита от перегрева.
Конструктивно все тепловые пушки можно разделить на приборы косвенного и прямого нагрева.
Устройства косвенного нагрева имеют высокий КПД (до 100%), высокую температуру воздуха на выходе (до 400 градусов). Конструкцией не предусмотрено дымоудаление, все продукты горения поступают непосредственно в окружающую среду.
КПД дизельных тепловых пушек косвенного нагрева чуть выше 60%. Они имеют встроенные фильтры, оборудованы системой эффективного удаления продуктов горения и не нуждаются в мощной вентиляционной системе.
Принцип работы тепловой пушки прост. При помощи насоса топливо поступает в форсунку, из которой под давлением горючая смесь подается в камеру, где происходит возгорание.
Тепло выделяется при сгорании топлива и с помощью вентилятора направленным потоком воздуха распределяется по всему объему помещения.
Дизельные тепловые пушки на протяжении длительного времени пользуются спросом у потребителей. Это обусловлено следующим:
Недостатками считаются: вредные испарения, повышенный уровень шума, зависимость от электросети для работы насоса и вентилятора.
Выбор устройства обусловлен его конструкцией, особенностями помещения, в котором оно будет применятся, и условий, при которых будет эксплуатироваться.
Область применения устройств:
Пушки прямого нагрева разрешается применять только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях.
Устройства косвенного нагрева разрешается применять на закрытых нежилых и жилых объектах, оборудованных вентиляцией.
При использовании тепловых пушек необходимо соблюдение правил техники безопасности:
Тепловые пушки с успехом применяются в помещениях, где обустройство центрального отопления нецелесообразно, а применение обогревателей– невыгодно. Предпочтение отдается моделям косвенного нагрева, как более комфортным и совершенным.
Интернет магазин климатической техники oklim.ru предлагает купить фреон для кондиционера.
Существует несколько видов такого хладагента, его используют для заправки климатической техники и холодильных агрегатов.
Покупателям предлагается несколько марок хладона. R22, к примеру, можно применять как для полной, так и для частичной заправки.
R410A является современной версией, насчитывающей две составляющих. В случае утечки на 40% возникает потребность в полной перезаправке оборудования.
R-407С используют исключительно для полноценной заливки, для перезаправки он не подходит.
У каждой разновидности своя цена, чем безопаснее хладон, тем она выше. В целях экономии применять неподходящую марку нельзя. На поверхностях наружных блоков кондиционеров производители указывают, какой вид фреона необходимо использовать.
Фреон для кондиционера является необходимой составляющей его работы. В современных сплит-системах объединение внутреннего и наружного блока достигается за счет медных трубок. Они формируют холодильный контур, внутри которого и происходит циркуляция хладона.
Поступление фреона из батареи в компрессор происходит под влиянием низкого давления. Благодаря компрессору хладагент сжимается, после чего нагревается до 75-80 градусов и проникает в конденсатор.
Под влиянием испарителя, температуру которого снижает воздушный поток, происходит остывание хладона, он транспортируется из газообразного состояния в жидкое.
На следующем этапе выполняется его переход в вентиль, отвечающий за терморегуляцию. При прохождении сквозь капилляры имеет место снижение напора газа, остывание и частичное испарение.
Следующая стадия предполагает его поступление в радиатор, который обдувается потоками воздуха. Там он трансформируется в газ и забирает тепло. Благодаря этому температура воздуха в комнате понижается.
Что касается нормы давления хладона в климатическом оборудовании, то на нее влияет температура окружающей среды, марка газа и режим функционирования кондиционера.
Температура хладагента, обладающего газообразной формой, в момент его выхода из испарителя составляет 15-200 градусов. В момент сжатия происходит нагревание до 80-900 градусов. После чего он снова остывает, уже находясь в конденсаторе, и приобретает жидкое состояние.
О необходимости заправки техники, способствующей созданию комфортного микроклимата в помещениях, свидетельствуют следующие признаки:
К дозаправке нередко прибегают после снятия и переустановки кондиционера. Так поступают и после проведения ремонта, который можно спровоцировать утечку фреона.
Что касается новых кондиционеров, то их продают уже заправленными. Эта процедура выполняется в заводских условиях. После установки нового климатического устройства его не требуется заправлять. Если монтажом занимаются представители сервисного центра, они могут проверить давление системе при помощи специального оборудования. Это позволит понять, достаточно ли хладагента для нормального функционирования климатической техники.
Если необходимость в дозаправке все-таки возникнет, процедуру нужно выполнять по правилам. Представители сервисного центра прекрасно знают, что и как нужно делать.
Фильтр товаров
OKLIM.RU - интернет-магазин климатической техники © 2011 - 2022
Екатеринбург, ул. Посадская, д. 21/2, офис 220а.
Режим работы офиса: Пн-Пт 10:00-18:00. тел.: +7 (343) 206 96 66
Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.