info@oklim.ru    
 +7 343-206-96-66
   г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 21/2, офис 220а. Пн-Пт 10:00-18:00

Товаров (0)     На сумму 0 R

Каталог продукции

Дизельный инфракрасный обогреватель

Дизельный инфракрасный обогреватель предназначен для обогрева больших помещений или открытых площадок, в том числе строительных. Отлично подходит для сушки покрашенных, оштукатуренных, забетонированных поверхностей. Иногда используется для отопления загородных домов. Также обогреватели на дизельном топливе встречаются на зимних площадках ресторанов и кафе.

Мощность - 17 кВт
Объем топливного бака - 12 л
Расход топлива - 1,39 л/ч
Способ нагрева - инфракрасное излучение
Сделано - Южная Корея

18 245 R
Под заказ

Мощность - 17,5 кВт
Объем топливного бака - 12 л
Расход топлива - 1,4 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея

30 000 R
Под заказ

Мощность - 36,0 кВт
Объем топливного бака – 53 л
Топливо - дизель/керосин
Расход  топлива -  2,2-3 кг/ч
Параметры  электросети - 220/50 В/Гц

45 999 R
Под заказ

Мощность - 30 кВт
Объем топливного бака - 40 л
Расход топлива - 2,6 л/ч
Способ нагрева - прямой
Сделано - Южная Корея

68 000 R
Под заказ

Мощность - 17кВт
Объем топливного бака – 11 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива -  1,35 кг/ч
Параметры  электросети - 220-240/50 В/Гц

76 000 R
Под заказ

Мощность - 17 кВт
Объем топливного бака 11 л
Топливо - диз./керос.
Расход топлива -1,35 кг/ч
Автономная работа - 7 ч

134 900 R
Под заказ

Мощность - 29/43 кВт
Объем топливного бака – 52 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива - 2,3/3,37 кг/ч
Параметры  электросети - 230/50 В/Гц

201 400 R
Под заказ

Мощность - 29/43 кВт
Вместимость бака – 60 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива - 2,3 / 3,37 кг/ч
Параметры  электросети - 230/50 В/Гц

235 600 R
Под заказ

Мощность - 20,5кВт
Объем топливного бака – 14,4 л
Топливо - дизель/керосин
Расход  топлива -  1,66 кг/ч
Параметры  электросети - 220/50 В/Гц

18 499 R
Нет в продаже

Мощность - 17кВт
Объем топливного бака – 11 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива -  1,35 кг/ч
Параметры  электросети - 220-240/50 В/Гц

50 000 R
Нет в продаже

Мощность - 43 кВт
Объем топливного бака – 60 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива - 3,2 кг/ч
Параметры  электросети - 220/50 В/Гц

128 650 R
Нет в продаже

Мощность - 43 кВт
Вместимость бака – 60 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива - 3,37 кг/ч
Параметры  электросети - 220/50 В/Гц

150 000 R
Нет в продаже

Мощность - 29/43 кВт
Объем топливного бака – 60 л
Топливо - диз./керос.
Расход  топлива - 2.3/3.1 кг/ч
Параметры  электросети - 230/50 В/Гц

205 800 R
Нет в продаже

Интернет магазин климатической техники oklim.ru предлагает купить фреон для кондиционера.
Существует несколько видов такого хладагента, его используют для заправки климатической техники и холодильных агрегатов.

Самые востребованные разновидности фреона для сплит-систем

Покупателям предлагается несколько марок хладона. R22, к примеру, можно применять как для полной, так и для частичной заправки.

R410A является современной версией, насчитывающей две составляющих. В случае утечки на 40% возникает потребность в полной перезаправке оборудования.

R-407С используют исключительно для полноценной заливки, для перезаправки он не подходит.

У каждой разновидности своя цена, чем безопаснее хладон, тем она выше. В целях экономии применять неподходящую марку нельзя. На поверхностях наружных блоков кондиционеров производители указывают, какой вид фреона необходимо использовать.

Где располагается и как функционирует фреон в климатической технике

Фреон для кондиционера является необходимой составляющей его работы. В современных сплит-системах объединение внутреннего и наружного блока достигается за счет медных трубок. Они формируют холодильный контур, внутри которого и происходит циркуляция хладона.

Поступление фреона из батареи в компрессор происходит под влиянием низкого давления. Благодаря компрессору хладагент сжимается, после чего нагревается до 75-80 градусов и проникает в конденсатор.

Под влиянием испарителя, температуру которого снижает воздушный поток, происходит остывание хладона, он транспортируется из газообразного состояния в жидкое.

На следующем этапе выполняется его переход в вентиль, отвечающий за терморегуляцию. При прохождении сквозь капилляры имеет место снижение напора газа, остывание и частичное испарение.

Следующая стадия предполагает его поступление в радиатор, который обдувается потоками воздуха. Там он трансформируется в газ и забирает тепло. Благодаря этому температура воздуха в комнате понижается.

Что касается нормы давления хладона в климатическом оборудовании, то на нее влияет температура окружающей среды, марка газа и режим функционирования кондиционера.

Температура хладагента, обладающего газообразной формой, в момент его выхода из испарителя составляет 15-200 градусов. В момент сжатия происходит нагревание до 80-900 градусов. После чего он снова остывает, уже находясь в конденсаторе, и приобретает жидкое состояние.

В каких случаях требуется заправка климатического оборудования?

О необходимости заправки техники, способствующей созданию комфортного микроклимата в помещениях, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление инея и льда в точках соединения трубок;
  • образование инея на наружном блоке;
  • плохое охлаждение воздуха в помещении.

К дозаправке нередко прибегают после снятия и переустановки кондиционера. Так поступают и после проведения ремонта, который можно спровоцировать утечку фреона.

Что касается новых кондиционеров, то их продают уже заправленными. Эта процедура выполняется в заводских условиях. После установки нового климатического устройства его не требуется заправлять. Если монтажом занимаются представители сервисного центра, они могут проверить давление системе при помощи специального оборудования. Это позволит понять, достаточно ли хладагента для нормального функционирования климатической техники.

Если необходимость в дозаправке все-таки возникнет, процедуру нужно выполнять по правилам. Представители сервисного центра прекрасно знают, что и как нужно делать.

Преимущества применения

Принцип работы дизельного обогревателя аналогичен воздействию солнечных лучей – тепловая энергия передается предметам и поверхностям, пребывающим в зоне действия инфракрасного излучения. Главные достоинства приборов такого типа:

  • Экономный расход дизельного топлива.
  • Мобильность, энергонезависимость.
  • Универсальность применения.
  • Минимальный уровень шума.
  • Безопасность эксплуатации.
  • Демократичная стоимость.

92 % тепла, вырабатываемого обогревателем с инфракрасным излучением, воздействует непосредственно на объект и только 8 % прогревает воздух, что дает возможность экономно расходовать топливный ресурс. А широкий модельный ряд оборудования этого типа позволит каждому подобрать оптимальный вариант для решения поставленных задач.

 

Как правильно выбрать дизельный инфракрасный обогреватель

 

Между собой инфракрасные обогреватели отличаются мощностью, объемом топливного бака, КПД, параметрами, материалом изготовления. Чтобы подобрать модель, которая будет отвечать всем требованиям, необходимо учитывать:

  • Предполагаемую площадь обогрева.
  • Особенности эксплуатации (внутренняя, наружная).
  • Технические характеристики модели.
  • Дополнительные функции устройства.

Несмотря на компактные размеры, дизельный инфракрасный обогреватель способен за короткий период времени прогреть объемное помещение с потолками до 3 м. А еще он отлично зарекомендовал себя на открытых пространствах – террасах, верандах, летних беседках.

Фильтр товаров

Производитель:
Цена
от до RUB

OKLIM.RU  - интернет-магазин климатической техники © 2011 - 2022
Екатеринбург, ул. Посадская, д. 21/2, офис 220а.
Режим работы офиса: Пн-Пт 10:00-18:00. тел.: +7 (343) 206 96 66

Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.